среда, 4 апреля 2012 г.

Особенности литературного портала «Я – писатель»


Тысячи пользователей Интернета (и я в том числе) любят в часы досуга читать интересную литературу – как прозу, так и поэзию. Десятки тысяч книг различных жанров хранится на просторах Интернета в электронном виде. В литературном сегменте Интернета наиболее популярны такие библиотечные порталы, как Либрусек и Флибуста. Но, кроме них, в сети есть и другие электронные сборники литературных произведений, менее объемные, но не менее интересные - например "Я - писатель".

Людей, заглянувших на сайт «Я – писатель», ждут новеллы и рассказы, очерки и эссе, стихотворения и поэмы, повести и романы. Но – все они опубликованы теми, кто обладает авторскими правами на их публикацию, то есть писателями, ныне здравствующими. Каждый, кто обладает литературными способностями и написал хотя бы один рассказ или стихотворение, может зарегистрироваться на данном портале и опубликовать его. На сегодняшний день уже более тридцати зарегистрировавшихся здесь людей опубликовали тут свои литературные произведения. 

2 комментария:

  1. Я тоже люблю заглядывать в электронные библиотеки, моя любимая lib.ru/ , а за информацию спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас всё больше читаем не в бумажном варианте. Электронные книги и компьютеры потеснили обычные книги. Ещё хорошим вариантом являются аудиокниги.

    ОтветитьУдалить