Конкурс «Мясоед», организованный Денисом Каплуновым, завершился. Призовое место мне не досталось (частично сам виноват, не вчитался как следует в условия конкурса, как и некоторые другие участники – оказывается, нужно было писать от имени компании «Мясоед», а задачей письма было заставить вегетарианца КУПИТЬ мясо, а не съесть).
Зато мне достался весьма лестный отзыв от организатора конкурса, копирую его:
Работа № 25 – Блог «Дневник неординарного человека»
Мне понравилось, как Вы логически выстраиваете свои рассуждения. У Вас одна мысль плавно переходит в другую – легко следовать по всему тексту.
Мне трудно назвать Ваше письмо продающим, зато я скажу, что у Вас весьма хороший слог и местами я даже мило улыбнулся. У Вас хорошие авторские задатки, обязательно их развивайте.
В конце письма я не заметил яркого стимула или призыва к действию – это важный момент в продающем тексте, если Вы желаете добиться результата. Ведь все мы ленивые, нам нужно пальцем ткнуть.
Да и ещё – видно, что Вы готовились, изучали тему и искали интересную информацию. Подтяните свои навыки в продающих текстах – у Вас есть потенциал!
Все равно можно вас поздравить. Есть задатки рекламщика. И сила убеждения:)
ОтветитьУдалить